Российский Интернет-гигант «Яндекс» перезапустил свой музыкальный сервис для потокового прослушивания музыкальных материалов «Яндекс.Музыка». Теперь в его основе лежит рекомендательная система, которая учитывает личные предпочтения пользователя при составлении подборок, знакомит с музыкой, которую слушают его друзья в Facebook и ВКонтакте, а также рассказывает о новинках. В настоящее время аудитория веб-сервиса «Яндекс.Музыка» составляет около 10 млн человек, а мобильной версией пользуются около 500 тысяч человек. Благодаря перезапуску, как полагает компания, число пользователей сервиса может значительно увеличиться. Стоит отметить, что в каталоге «Яндекс.Музыка» сейчас содержится порядка 17 миллионов треков, 30% из которых были добавлены за последний год.