Пятница, 18.07.2025, 20:55
Новости интернета
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » Конфликты в салоне мобильной связи при покупке телефона
02:01
Конфликты в салоне мобильной связи при покупке телефона
Отчего происходят конфликты в салоне сотовой связи между покупателями и продавцами-консультантами? Рассмотрим наиболее распространенные случаи - от низкого уровня профессионализма сотрудников салонов связи, до банального хамства по отношению к клиенту.

Мобильные телефоны тесно входят в нашу повседневную жизнь. Редкий человек может обойтись в современном мире без какого-либо мобильного устройства. Однако чтобы успешно пользоваться услугами мобильных операторов, нужно выбрать хороший мобильный телефон или другое мобильное устройство, и чтобы это сделать, необходимо отправиться в салон мобильной связи. Но не у каждого покупателя получается «безболезненно» приобрести желаемый продукт. В каждом, даже самом популярном магазине мобильных телефонов периодически возникают различные конфликты, которые зачастую разрешаются на месте. Как правило, в возникновении конфликтов в равной степени виноваты как покупатели, так и продавцы, однако объяснить это «враждующим» сторонам зачастую бывает практически невозможно.
По правилам обслуживания клиентов продавцы не должны разделять для себя покупателей. Однако на самом деле очень часто происходит так, что более понравившийся клиент получает больше внимания продавца-консультанта. Как правило, постоянные клиенты пользуются большим уважением и вниманием, чем «залетные» покупатели, однако такая тенденция просматривается далеко не во всех компаниях. Обделенный вниманием другой покупатель может устроить скандал в магазине. Но такие случаи возникают очень редко, так как в салоне мобильной связи одновременно работают два, а то и три продавца-консультанта, которые не оставят без внимания никакого клиента. Такие конфликты возникают, как правило, не по вине продавца, а из-за негативного настроя покупателя, поэтому, чтобы разрешить подобный конфликт, будет достаточно извинений в адрес покупателя.
Просмотров: 175 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Форма входа

Copyright ©2014-2025