Пятница, 18.07.2025, 07:46
Новости интернета
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 24 » Mail.Ru выводит на международный рынок четыре игры
15:11
Mail.Ru выводит на международный рынок четыре игры
Российская компания Mail.Ru Group анонсировала четыре многопользовательских игры класса AAA для международного рынка. Новинки, о которых объявлено на конференции Game Developer Conference (GDC) 2014 в Сан-Франциско, выйдут в течение года под брендом My.com.

Mail.Ru Group надеется завоевать англоязычную аудиторию при помощи нового танкового экшена Amored Warfare, MMORPG Skyforge, онлайн-гонок World of Speed и стратегии Evolution для iOS-устройств. Все игры, за исключением последней (она уже была запущена в России под названием "Эволюция: Битва за Утопию"), впервые сразу выходят на мировой рынок. Ранее Mail.Ru тестировала новинки на российских пользователях, а затем открывала к ним доступ части иноязычных геймеров.

Игры будут распространяться по модели f2p (free-to-play), когда базовые возможности доступны бесплатно, а за дополнительные функции и бонусы (например, внутриигровую валюту) придется платить.

О планах выйти на международный рынок под брендом My.com интернет-концерн объявил в октябре 2012 года. Как заявил тогда гендиректор компании Дмитрий Гришин, сервисами холдинга пользуются 90% аудитории Рунета, и в связи с тем, что Mail.Ru добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки.

В ноябре 2013-го состоялся запуск сайта My.com. Зайдя на него, англоязычные пользователи могут получить доступ к трем сервисам: электронной почте myMail, мессенджеру myChat и коллекции мобильных игр myGames. В будущем ожидается запуск фоторедактора myCamera.

Новости интернета
Просмотров: 178 | Добавил: Ritek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Форма входа

Copyright ©2014-2025