Пятница, 18.07.2025, 03:32
Новости интернета
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 02
Издание Bloomberg Businessweek сообщает, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook еще в 2012 году начала экспериментировать с реакцией пользователей на позитивные и негативные сообщения. По мнению авторов эксперимента, пользователи, видящие слишком много позитивных сообщений от других участников ресурса, могут комплексовать из-за того, что их социальная жизнь хуже. Однако, на самом деле эксперимент показал прямо противоположный результат.

Казалось бы, исследование было вполне ... Читать дальше »
Просмотров: 150 | Добавил: Ritek | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Форма входа

Copyright ©2014-2025